forbot

Red center, SRL

+373 (22) 21-24-88
  • Red center, SRL
Showcase
Installation diamond. drill. DD 150-U 230V
Installation diamond. drill. DD 150-U 230V
78000.00 MDL
Remote laser PD-E measuring instrument Number of the article 2062050
Remote laser PD-E measuring instrument Number of the article 2062050
8990.00 MDL
Rotational PR30-HVS laser
Rotational PR30-HVS laser
35900.00 MDL
TE 30-C-AVR 230V puncher
TE 30-C-AVR 230V puncher
9990.00 MDL
Jackhammer of TE 1000-AVR
Jackhammer of TE 1000-AVR
29990.00 MDL
Gas assembly GX 120 gun
Gas assembly GX 120 gun
26930.00 MDL
Installation diamond. drill. DD 150-U 230V
Installation diamond. drill. DD 150-U 230V
Remote laser PD-E measuring instrument Number of the article 2062050
Remote laser PD-E measuring instrument Number of the article 2062050
Rotational PR30-HVS laser
Rotational PR30-HVS laser
TE 30-C-AVR 230V puncher
TE 30-C-AVR 230V puncher
Jackhammer of TE 1000-AVR
Jackhammer of TE 1000-AVR
Gas assembly GX 120 gun
Gas assembly GX 120 gun
Products And Services
Detachable disk AC-D 125x1.0 UP INOX
In stock 
26 MDL
Detachable disk AC-D 125x1.0 UP INOX Number of the article 361894 Basic material: Steel and stainless steel Diameter of a disk: 125 mm Application: Cutting
Group: Circles cutting
UH 700 230V hammer drill
In stock 
4490 MDL
UH 700 230V hammer drill Number of the article 273746 1x UH 700 230V Hammer drill 1x Dustproof cap Advantages Convenient design of the handle of pistol type and small weight for exclusive convenience of work 2 transfers plus additional function of shock drilling for the wide range...
Group: Drills
Hard-alloy drill of TE-YX 20/52
In stock 
1217 MDL
Hard-alloy drill of TE-YX 20/52 Number of the article 421934 Advantages The integral hard-alloy head for maximum efficiency, reliability of work and the smaller number of jammings in case of hit in fittings The thermoprocessed flute for smaller wear, the plastic core for reliability The...
Group: Drills
Sharp chisel of TE-YP SM 36
In stock 
444 MDL
Sharp chisel of TE-YP SM 36 Number of the article 411057   Basic material: Concrete, Brick, Bricklaying Tool type: All tool with shafts of TE-Y (SDS Max) Length: 360 mm Advantages Innovative many-sided design with the self-sharpened edge profile Permanently high efficiency during all...
Group: Priming irons
Cordless screwdriver gipsok. SD 5000-A22
In stock 
5990 MDL
Akkum.shurupovyort gipsok. SD 5000-A22 Number of the article 403196 1x Akkum.shurupovyort gipsok. SD 5000-A22 1x the Nozzle for the S-B PH2 25/1 screw gun" IF 1x Holder of a nozzle of S-BH M 50/2" Advantages Optimum speed and power of the wire tool: speed is 5000 rpm, torque of 9,5...
Group: Screw guns
Universal VC 20-UM 230V vacuum cleaner
Custom order, 21 days 
18000 MDL
Universal VC 20-UM 230V vacuum cleaner Number of the article 2071917 1x Universal VC 20-UM 230V vacuum cleaner Advantages The Hilti AirBoost filter for permanently high efficiency of absorption Extreme convenience of work thanks to very compact design The maximum use of capacity...
Group: Vacuum cleaners industrial
Jackhammer of TE 800-AVR
In stock 
22490 MDL
Jackhammer of TE 800-AVR Number of the article 2117396 Advantages High efficiency of grooving works thanks to exclusive energy of blow and new innovative chisels of Hilti The D-shaped form of the handle for excellent balance at a slotting of walls and conveniences at universal...
Group: Pluggers
Battery of 22 V, 5,2 A h
In stock 
3680 MDL
Lities-ion battery of 22 V, 5,2 A h  Number of the article 3558810 MAIN TECHNICAL CHARACTERISTICS Energy of the battery: 112 Vtch Battery capacity: 5.2 Ach Indication of a condition of a charge of the battery: Yes ADVANTAGES AND USE of Advantage The high-capacity battery ensuring...
Group: Lithium accumulator
Battery of 14 V, 3,3 A h
In stock 
1990 MDL
BATTERY B 14/3.3 LI-ION Lities-ion battery of 14 V, 3,3 A h Number of the article 426175 MAIN TECHNICAL CHARACTERISTICS Battery type: Li-Ion Energy of the battery: 47.52 Vtch Battery capacity: 3.3 Ach Advantages Reliable lithium - the ion rechargeable battery of 14 V with a...
Group: Lithium accumulator
Bag for electric tools big
In stock 
1290 MDL
Bag for electric tools Number of the article 2008518 MAIN TECHNICAL CHARACTERISTICS Tool type: Accumulator Height: 370 mm Length: 560 mm Advantages It is made of strong and waterproof nylon Waterproof bottom The thought-over design for easy access to tools Allows to...
Group: Tool bags
Suitcase of SF/SI TYP 17
Custom order, 21 days 
1653 MDL
SUITCASE OF SF/SI TYP 17 Number of an artikl 233994  Accessory type: A case for the tool Reliable and practical boxes ensure safety of tools in storage time and transportations and completely correspond to their form
Group: Tool bags
Bag for electric tools
In stock 
990 MDL
Bag for electric tools Number of the article 434910 MAIN TECHNICAL CHARACTERISTICS Height: 300 mm Length: 400 mm Advantages It is made of strong and waterproof nylon Waterproof bottom The thought-over design for easy access to tools Allows to transfer the Hilti tool most...
Group: Tool bags
Contacts

Address

Moldova,  Chişinău,  2012,  st. Shchuseva 86

Director

Vasilii Cotruta

Phones of enterprise

management
+373
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+373
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Description

A complete range of products and services Red center, SRL. All information about Red center, SRL in Chişinău (Moldova).

forbot

Red center, SRL

+373 (22) 21-24-88
  • Red center, SRL
Витрина
Установка алмаз. бур. DD 150-U 230V
Установка алмаз. бур. DD 150-U 230V
78000.00 MDL
Дистанционный лазерный измеритель PD-E Номер артикула 2062050
Дистанционный лазерный измеритель PD-E Номер артикула 2062050
8990.00 MDL
Ротационный лазер PR30-HVS
Ротационный лазер PR30-HVS
35900.00 MDL
Перфоратор TE 30-C-AVR 230V
Перфоратор TE 30-C-AVR 230V
9990.00 MDL
Отбойный молоток TE 1000-AVR
Отбойный молоток TE 1000-AVR
29990.00 MDL
Газовый монтажный пистолет GX 120
Газовый монтажный пистолет GX 120
26930.00 MDL
Установка алмаз. бур. DD 150-U 230V
Установка алмаз. бур. DD 150-U 230V
Дистанционный лазерный измеритель PD-E Номер артикула 2062050
Дистанционный лазерный измеритель PD-E Номер артикула 2062050
Ротационный лазер PR30-HVS
Ротационный лазер PR30-HVS
Перфоратор TE 30-C-AVR 230V
Перфоратор TE 30-C-AVR 230V
Отбойный молоток TE 1000-AVR
Отбойный молоток TE 1000-AVR
Газовый монтажный пистолет GX 120
Газовый монтажный пистолет GX 120
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Отрезной диск AC-D 125x1.0 UP INOX
В наличии 
26 MDL
Отрезной диск AC-D 125x1.0 UP INOX Номер артикула 361894 Базовый материал: Сталь и нержавеющая сталь Диаметр диска: 125 мм Применение: Резка
Группа: Круги отрезные
Ударная дрель UH 700 230V
В наличии 
4490 MDL
Ударная дрель UH 700 230V Номер артикула 273746 1x Ударная дрель UH 700 230V 1x Пылезащитный колпачок Преимущества Удобная конструкция ручки пистолетного типа и небольшой вес для исключительного удобства работы 2 передачи плюс дополнительная функция ударного сверления для широкого...
Группа: Дрели
Твердосплавный бур TE-YX 20/52
В наличии 
1217 MDL
Твердосплавный бур TE-YX 20/52 Номер артикула 421934 Преимущества Цельная твердосплавная голова для максимальной эффективности, надежности работы и меньшего количества защемлений в случае попадания в арматуру Термообработанная канавка для меньшего изнашивания, пластичный сердечник для...
Группа: Буры
Острое долото TE-YP SM 36
В наличии 
444 MDL
Острое долото TE-YP SM 36 Номер артикула 411057   Базовый материал: Бетон, Кирпич, Кирпичная кладка Тип инструмента: Весь инструмент с хвостовиками TE-Y (SDS Max) Длина: 360 мм Преимущества Инновационная многогранная конструкция с самозатачивающимся профилем острия Неизменно...
Группа: Долота
Аккумуляторный шуруповёрт гипсок. SD 5000-A22
В наличии 
5990 MDL
Аккум.шуруповёрт гипсок. SD 5000-A22 Номер артикула 403196 1x Аккум.шуруповёрт гипсок. SD 5000-A22 1x Насадка для шуруповёрта S-B PH2 25/1" IF 1x Держатель насадки S-BH M 50/2" Преимущества Оптимальная скорость и мощность проводного инструмента: скорость 5000 об/мин, крутящий момент...
Группа: Шуруповерты
Универсальный пылесос VC 20-UM 230V
Под заказ, 21 дней 
18000 MDL
Универсальный пылесос VC 20-UM 230V Номер артикула 2071917 1x Универсальный пылесос VC 20-UM 230V Преимущества Фильтр Hilti AirBoost для неизменно высокой эффективности всасывания Чрезвычайное удобство работы благодаря очень компактному дизайну Максимальное использование емкости...
Группа: Пылесосы промышленные
Отбойный молоток TE 800-AVR
В наличии 
22490 MDL
Отбойный молоток TE 800-AVR Номер артикула 2117396 Преимущества Высокая эффективность долбежных работ благодаря исключительной энергии удара и новым инновационным долотам Hilti D-образная форма рукоятки для отличного баланса при долблении стен и удобства при универсальном применении Долота...
Группа: Отбойные молотки
Батарея 22 В, 5,2 А ч
В наличии 
3680 MDL
Литий-ионная батарея 22 В, 5,2 А ч  Номер артикула 3558810 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Энергия батареи: 112 Втч Емкость батареи: 5.2 Ач Индикация состояния заряда батареи: Да ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ Преимущества Батарея большой емкости, обеспечивающая самую длительную работу...
Группа: Аккумуляторы литиевые
Батарея 14 В, 3,3 А ч
В наличии 
1990 MDL
БАТАРЕЯ B 14/3.3 LI-ION Литий-ионная батарея 14 В, 3,3 А ч Номер артикула 426175 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип батареи: Li-Ion Энергия батареи: 47.52 Втч Емкость батареи: 3.3 Ач Преимущества Надежная литий-ионная аккумуляторная батарея 14 В с емкостью 3,3 А...
Группа: Аккумуляторы литиевые
Сумка для электроинструментов большая
В наличии 
1290 MDL
Сумка для электроинструментов Номер артикула 2008518 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип инструмента: Аккумуляторный Высота: 370 мм Длина: 560 мм Преимущества Изготовлена из прочного и водостойкого нейлона Водонепроницаемое дно Продуманный дизайн для легкой доступа к...
Группа: Сумки для инструментов
Чемодан  SF/SI TYP 17
Под заказ, 21 дней 
1653 MDL
ЧЕМОДАН SF/SI TYP 17 Номер артикла 233994  Тип принадлежности: Футляр для инструмента Надежные и практичные ящики обеспечивают сохранность инструментов во время хранения и транспортировки и полностью соответствуют их форме
Группа: Сумки для инструментов
Сумка для электроинструментов
В наличии 
990 MDL
Сумка для электроинструментов Номер артикула 434910 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Высота: 300 мм Длина: 400 мм Преимущества Изготовлена из прочного и водостойкого нейлона Водонепроницаемое дно Продуманный дизайн для легкой доступа к инструментам Позволяет переносить...
Группа: Сумки для инструментов
О компании

Red center, SRL

Компания HILTI (Лихтенштейн) является мировым лидером в производстве промышленного строительного оборудования. Строительная техника HILTI разделяется на следующие группы: - Техника для бурения (перфораторы, отбойные молотки) - Алмазная техника (алмазные сверлильные машины, стенорезные машины) - Лазерная измерительная техника (ротационные, линейные нивелиры, дальномеры) - Анкерная техника (химические и механические анкеры) - Пристрелка (пороховые и газовые строительные пистолеты) - Шуруповерты и дрели - Оборудование для резки и шлифовки (пилы, лобзики, шлифмашины) - Противопожарная химия (мастики, пены, манжеты, спецсоставы)         

Контакты

Адрес

Молдова,  Кишинев,  2012,  ул. Щусева 86

Руководитель

Vasilii Cotruta

Телефоны компании

Дирекция
+373
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+373
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
Skype:

Описание

Red center, SRL предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Red center, SRL, продажа оптом и в розницу, информация о компании.